Сообщение: 410
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 02.09.10 20:30. Заголовок: а че аргументаровать..
а че аргументаровать. спор простой. а нафига он нужен. существует 2-а лагеря. те кто за и те кто против. и каждый отстаивает свою точку зрания. по мне вообще по барабану. есть он или нет. на зеленой не было, ну и не хай. на черное есть, тоже не хай. пусть будет. единственное что поставлю приблуду работающую по давлению под маслофильтром. только из за того что бы избавится от вечно текущего крана. И ТОЛЬКО!!!!! снимать не хочу все это.
Отправлено: 05.09.10 20:42. Заголовок: Если я тебя правильн..
Если я тебя правильно понял, этот клапан автоматически подключает маслорадиатор, когда температура масла превышает заданную и закрывается, как только масло остынет. Тогда почему работает от давления?
да потому что хрен его знает как он работает. первоначально. когда я узнал об этой приблуде, говорили что по давлению в 3-и очка он открывается. сейчас везде он термоклапаном идет. В обчем как оно оно работает. в принципе и в том и другом случаях, пружины там есть, клапан тоже. а какая там пружина, биметалическая или обычная... видимо первоначально был по давлению, но видимо ненадежно работал.
эээ, судя по описанию, открывается и по давлению и по температуре, два контура получается. То есть если даже давление будет меньше, а температура высокая, масло все равно идет в маслорадиатор
Отправлено: 06.09.10 21:45. Заголовок: Skitalec пишет: То ..
Skitalec пишет:
цитата:
То есть если даже давление будет меньше, а температура высокая, масло все равно идет в маслорадиатор
Нет! Судя по описанию, термоклапан стоит после предохранительного клапана! Т.е. при низком давлении масло не пойдёт в радиатор, какая бы не была температура!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет