Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.10.10
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.10 17:15. Заголовок: Читаем и повторяем. Вот как надо.
В летнюю жару озаботился вопросом перегрева - не выдержал датчик фазы (он над выпускным коллектором). Много всего читал по теме. Уяснил главное: масляный радиатор должен стоять. Решил вопрос, потратив минимум денег и времени. Купил шланг 8 мм - 2 метра, штуцер бензофильтра от 402-го - 2 шт. Убрал кран и подводящий шланг к радиатору. Вкрутил штуцер в перепускной клапан и соединил его шлангом с радиатором. Все! Обратку можно оставить как есть. Или поменять - для симметрии. На случай лютого мороза - закрою радиатор картонкой.
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 23.10.10 11:32. Заголовок: 3m3406 пишет: На сл..
3m3406 пишет:
цитата:
На случай лютого мороза - закрою радиатор картонкой
Увы, не поможет. тут самая проблема будет при пуске. в ветке маслорадиатора мало будет в состоянии желе. Как бы хуже не было. Самый правильный вариат это установка термоклапана или полная ликвидация маслорадиатора. но убирать или не убирать, это уж как сам решишь. А что за перепускной клапан? Кстати датчик фаз, масло и перегрев не взаимосвязаны.
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.10 15:17. Заголовок: to Skitalec Твой те..
to Skitalec
Твой термоклапан равен моему перепускному клапану. У них одна функция. В том, что перегрев виновен в смерти датчика фазы - сомнений быть не может. Стоишь в пробке, греешь космос и тут... включается вентилятор. И волна тепла ударяет в стенку моторного отсека. И все что рядом - плачет и молит о пощаде. Именно в этот момент заморгала диагностика. Тут интересно другое. Создатели техники, конструкторы, технологи читают, интересно, все эти тематические форумы об их детище? Все эти ГАЗ.клуб.ру, ваз.борда.нет и т.д? Любопытно было бы присутствовать рядом и последить за реакцией. Хотя, наверняка они уже пенсионеры и не читают форумов.
Твой термоклапан равен моему перепускному клапану. У них одна функция. В том, что перегрев виновен в смерти датчика фазы - сомнений быть не может. Стоишь в пробке, греешь космос и тут... включается вентилятор. И волна тепла ударяет в стенку моторного отсека. И все что рядом - плачет и молит о пощаде. Именно в этот момент заморгала диагностика.
что значит мой термоклапан соответсвует твоему перепускному? давай уж называть веши своими вещами. В любом движке есть перпускной клапан, в маслонасосе. Но он не доступен для простот так подсоеденить штуцер. В данном случае. термоклапан. это отдельное устройсто. которое штатно на двигатель не ставилось, штатно он пошел на 405-х движках. Стоял в пробках не один раз, на первой машине, масло радиатора не было с момента покупки, кто его ликвидиовал, не знаю. Заглушки стояли уже на всех отверстиях, где должны стоять кран и штучер слива масла. Но за все это время ни разу не было проблем с ДПРВ. тут могу сказать лишь, то, что тебе не повезло. датчик стоит в таком месте, где на него не попадает ни масло, ни охлождающая жидкость, то бишь его ни его не охлаждает, и его температура соответсует температуре металла, к которому он прикручет, к стенке головки. и конструкция его такова, чо бы он это выдерживал. Ради интереса, ты его вскрывал? там все залито компаундом.
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 23.10.10 21:01. Заголовок: вообще достал меня э..
вообще достал меня этот змеевик,вчера при езде по городу да и сегодня давление масла падало хорошо моргал стоп и аварийная лампа ,причем при прогреве давление масла нормальное,при езде слишком уж маленькое становиться,но при дросселировании педалью газа давление поднимается,закрыл краник наф давление нормально держит.Уровень масла в норме тьфу,тьфу.И тут я ни чего не понимаю,получается летом все было нормально,но с наступлением холодов масло радиатор не справляется со своей задачей?!?.теперь буду ездить пока что с закрытым радиатором.Масло залито Лукойл супер 10w40 полусинтетика.
Извиняюсь. Перепутал Перепускной клапан (он в масляном фильтре) с Клапаном масляного радиатора (63-1013095)
> tutlik рекомендую поставить фильтр Колан (он теперь Ангел)). Его рекомендовал завод. Тем более скоро зима. Перепробовал почти все фильтра, что есть в магазинах. Fram (красивый, удобно навертывать), Невский - сажают давление; Детали Машин "Норма", как и прочие корейцы - не держит масло внутри; Ливны хороши для обкатки. Из коротких хорош Champion C102. Только Bosch не устанавливал.
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.10 16:49. Заголовок: У меня было 2 пробле..
У меня было 2 проблемы, он протекал и масло ходило через радиатор, соответственно горела красная лампочка на датчике давления, это раздражало, отключил все, маслянный радиатор не стал снимать, пусть стоит, тока заглушил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет