On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
Завгар




Сообщение: 424
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 07:56. Заголовок: Маслорадиатор


Кто подскажет есть ли смысл установки другого маслорадиатора вместо штатного змеевика?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 17:15. Заголовок: Читаем и повторяем. Вот как надо.


В летнюю жару озаботился вопросом перегрева - не выдержал датчик фазы (он над выпускным коллектором).
Много всего читал по теме. Уяснил главное: масляный радиатор должен стоять.
Решил вопрос, потратив минимум денег и времени. Купил шланг 8 мм - 2 метра, штуцер бензофильтра от 402-го - 2 шт.
Убрал кран и подводящий шланг к радиатору. Вкрутил штуцер в перепускной клапан и соединил его шлангом с радиатором.
Все! Обратку можно оставить как есть. Или поменять - для симметрии.
На случай лютого мороза - закрою радиатор картонкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 11:32. Заголовок: 3m3406 пишет: На сл..


3m3406 пишет:

 цитата:
На случай лютого мороза - закрою радиатор картонкой


Увы, не поможет. тут самая проблема будет при пуске. в ветке маслорадиатора мало будет в состоянии желе. Как бы хуже не было. Самый правильный вариат это установка термоклапана или полная ликвидация маслорадиатора. но убирать или не убирать, это уж как сам решишь.
А что за перепускной клапан?
Кстати датчик фаз, масло и перегрев не взаимосвязаны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:17. Заголовок: to Skitalec Твой те..


to Skitalec

Твой термоклапан равен моему перепускному клапану. У них одна функция.
В том, что перегрев виновен в смерти датчика фазы - сомнений быть не может. Стоишь в пробке, греешь космос и тут... включается вентилятор. И волна тепла ударяет в стенку моторного отсека. И все что рядом - плачет и молит о пощаде. Именно в этот момент заморгала диагностика.
Тут интересно другое. Создатели техники, конструкторы, технологи читают, интересно, все эти тематические форумы об их детище? Все эти ГАЗ.клуб.ру, ваз.борда.нет и т.д? Любопытно было бы присутствовать рядом и последить за реакцией.
Хотя, наверняка они уже пенсионеры и не читают форумов.

ГАЗ 31105 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 19:57. Заголовок: 3m3406 пишет: Твой ..


3m3406 пишет:

 цитата:
Твой термоклапан равен моему перепускному клапану. У них одна функция.
В том, что перегрев виновен в смерти датчика фазы - сомнений быть не может. Стоишь в пробке, греешь космос и тут... включается вентилятор. И волна тепла ударяет в стенку моторного отсека. И все что рядом - плачет и молит о пощаде. Именно в этот момент заморгала диагностика.


что значит мой термоклапан соответсвует твоему перепускному? давай уж называть веши своими вещами. В любом движке есть перпускной клапан, в маслонасосе. Но он не доступен для простот так подсоеденить штуцер. В данном случае. термоклапан. это отдельное устройсто. которое штатно на двигатель не ставилось, штатно он пошел на 405-х движках.
Стоял в пробках не один раз, на первой машине, масло радиатора не было с момента покупки, кто его ликвидиовал, не знаю. Заглушки стояли уже на всех отверстиях, где должны стоять кран и штучер слива масла. Но за все это время ни разу не было проблем с ДПРВ. тут могу сказать лишь, то, что тебе не повезло. датчик стоит в таком месте, где на него не попадает ни масло, ни охлождающая жидкость, то бишь его ни его не охлаждает, и его температура соответсует температуре металла, к которому он прикручет, к стенке головки. и конструкция его такова, чо бы он это выдерживал. Ради интереса, ты его вскрывал? там все залито компаундом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завгар




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:01. Заголовок: вообще достал меня э..


вообще достал меня этот змеевик,вчера при езде по городу да и сегодня давление масла падало хорошо моргал стоп и аварийная лампа ,причем при прогреве давление масла нормальное,при езде слишком уж маленькое становиться,но при дросселировании педалью газа давление поднимается,закрыл краник наф давление нормально держит.Уровень масла в норме тьфу,тьфу.И тут я ни чего не понимаю,получается летом все было нормально,но с наступлением холодов масло радиатор не справляется со своей задачей?!?.теперь буду ездить пока что с закрытым радиатором.Масло залито Лукойл супер 10w40 полусинтетика.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:28. Заголовок: ну так ё маё. зима н..


ну так ё маё. зима на носу. его закрывать надо уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 17:23. Заголовок: Извиняюсь. Перепутал..


Извиняюсь. Перепутал Перепускной клапан (он в масляном фильтре) с Клапаном масляного радиатора (63-1013095)

> tutlik
рекомендую поставить фильтр Колан (он теперь Ангел)). Его рекомендовал завод. Тем более скоро зима. Перепробовал почти все фильтра, что есть в магазинах.
Fram (красивый, удобно навертывать), Невский - сажают давление;
Детали Машин "Норма", как и прочие корейцы - не держит масло внутри;
Ливны хороши для обкатки. Из коротких хорош Champion C102. Только Bosch не устанавливал.

ГАЗ 31105 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 06:42. Заголовок: 3m3406 пишет: Извин..


3m3406 пишет:

 цитата:
Извиняюсь. Перепутал Перепускной клапан (он в масляном фильтре) с Клапаном масляного радиатора (63-1013095)


кхе кхе... мой термоклапан вот этот девайс: http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232<\/u><\/a> и он даже близко не 63-1013095

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 21:52. Заголовок: Термоклапаны кстати ..


Термоклапаны кстати в школьнике вот прямо таки стопочкой лежат...

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 16:49. Заголовок: У меня было 2 пробле..


У меня было 2 проблемы, он протекал и масло ходило через радиатор, соответственно горела красная лампочка на датчике давления, это раздражало, отключил все, маслянный радиатор не стал снимать, пусть стоит, тока заглушил.

ГАЗ 3110 402 мурена помешанный на ВОЛГАХ

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 16:10. Заголовок: http://forum.allgaz...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет