Отправлено: 23.03.11 08:58. Заголовок: Пропавшее давление масла-найдена причина!!!
в двух словах - вчера поменял масло, поехал в самару.Все было отлично, и давление после замены стало даже чуть больше чем до замены.Примерно после 50 км пробега резко загорелась лампа давления и по приборке давление стало 0.0-0.1...На галстуке добрался до дома. Полазил по форумам сегодня, и нашел решение своей проблемы.Тем более описанное на аллгазе совпадало с тем, что в районе стартера-трамблера недавно появилось слегка заметное шуршание. Пошел, снял трамблер и увидел вот это:
срезало штифт привода маслонасоса, и отверстие стало круглым. Надеюсь из-за копеечной детали(привод трамблера) движку не придется капиталить...дай бог...
сочувствуем тебе. Но как он успел? 402-й он же живучий и практически не убиваемый. Мой брат на таком почти без масла на 3-х горшках дополз до сервиса 15км.
Отправлено: 23.03.11 18:12. Заголовок: да из-за кузова ее и..
я сначала за вентилятор покрутил(с трудом с вывернутыми свечами) двигатель, потом несколько раз стартером(тоже еле-еле) а потом завел...пару минут она нормально поработала на холостых, а стоило чуть дать оборотов, сразу появился металлический скрип, и стук-тарахтение....да из-за кузова ее и не продашь...за 10000 жалко отдавать ее....столько сил и души вложено...лучше я ее сделаю....вскрытие покажет что там стучит и скрипит с металлическим звуком...
Сообщение: 641
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 24.03.11 07:37. Заголовок: скрипит стучит, это ..
скрипит стучит, это вкладыши провернулись вероятно.... Sparrow пишет:
цитата:
за 10000 жалко отдавать ее....столько сил и души вложено
машина вещь убыточная... сколько не вкладывай..... но рано или поздно все равно продашь. или что может быть хуже, выкинешь по цене лома. так что лучше рано.. когда машина начинает подкидывать сюрприз за сюрпризом... да на круглые суммы....
Отправлено: 25.03.11 07:57. Заголовок: делать машину надо, ..
делать машину надо, собирать правильно мотор... я без масла половину дороги до тольятти ехал, потом там катался, потом обратно 110-120 ехал... у меня скорее всего был масляный перегрев... давление масла было или больше 6, или ноль... только на трассе еле-еле на единице было... скорее всего в масляном насосе керамические шестерни, которые масло толкают рассыпались частично, и редукционный клапан начал подклинивать... движка реально тупила, в гору еле заехал на максимальном моменте- 2500 оборотов давал, иначе глохла... давления масла точно не было,т.к. ось коромысел не смазывалась... вот такая история...
Отправлено: 25.03.11 08:01. Заголовок: а лампочка у меня на..
а лампочка у меня начала моргать после того, как я на 4 разогнался до 135 в подъём и держал газ в пол довольно длительное время на 5 передаче... то есть обороты больше 3 тыщ, а давление нуль...слава богу, что всё обошлось, но всё что не делается-всё к лучшему... я понял, что меня машина только учит...
Отправлено: 25.03.11 11:01. Заголовок: скоро буду двигатель..
скоро буду двигатель разбирать.На рынке самая дорогая поршневая стоит 3800(считаю что не так уж и дорого)Мне посоветовали первым делом коленвал и вкладыши посмотреть, может дело только в этом.Тогда ремонт выйдет не так уж и дорого....только сначала Эсперо отцовскую сделаю, потом гараж от хлама освобожу, оттащим туда мою Волжаночку и понесется операция по вскрытию...в принципе сильно то и не расстраиваюсь по поводу стука в движке...давно течет набивка сальниковая, все равно хотел лезть и делать летом...Жаль только что до лета не доездил...
Отправлено: 25.03.11 19:41. Заголовок: Sparrow пишет: все ..
Sparrow пишет:
цитата:
все равно хотел лезть и делать летом
всё, что не делается-всё к лучшему... я так маслосъёмные колпачки поменял быстренько, думал свечи маслом забрасывает... а оказывается трамблёр))) думал тоже потерпеть до лета)))
Отправлено: 31.03.11 11:49. Заголовок: в субботу переборка ..
в субботу переборка двигла!!! будет у меня почти новый моторчик обкатывать буду на 76- на нём нагрузка на цпг меньше, после обкатки ездить буду на 95 к этому времени голова другая будет готова )))
Отправлено: 02.04.11 20:19. Заголовок: день не удался... вс..
день не удался... всё снял, открутил... стал сдёргивать коробку-не идёт((( 2 часа потратил.. никак... собираю всё обратно теперь и поеду на подъемник или на яму... а кардан оказывается так легко снимается- всего 6 гаек открутить... теперь если сигнализация не будет работать- кардан открутил-и домой))) а угонщики кроме паука с коммутатором и катушкой будут еще с карданами ходить)))
Отправлено: 03.04.11 22:22. Заголовок: Недавно купил в Дета..
Недавно купил в Деталях машин новый привод трамблера.Вынул старый и увидел почти такуюже картину штифт почти срезало,зазор над шестерней привода вместо 0,15-0,4 по мануалу окло 2х мм(медная шайба сносилась полностью).Из-за этого сильно смещено пятно контакта на шестерне,трамблер приходилось выворачивать до упора. liberator ты проверил свой привод?На последней встречи я видел ,что у тебя трамблер до конца вывернут?
вынули движок сегодня- вызвал воровайку... 10 минут, и движок с коробкой уже лежали рядом с машиной))) позже будут фото... суровые самарские волговоды...
Отправлено: 08.04.11 06:57. Заголовок: ну я когда еще летом..
ну я когда еще летом голову снимал- на гильзе тоже задиры видел... а колено, по крайней мере шатунные шейки- в идеале, двиг чистый изнутри...можно было поршневую только махнуть конечно, но лучше, раз затеял ремонт, всё поменять и поставить новое.... мотор прошел 185 тыщ, я не ожидал что колено без задиров... вкладыши вообще как новые... а масло-лукойл... вот думаю, может хадо заливать, я обнаружил внутри поршней отложения белые тонким слоем, как на крышке клапанов...
Я пользовал присадку в пакетике,которая выдавливается в масло,на 402 эффекта 0.Сейчас лью масло лукойл в 406-й вроде моет хорошо.На замену взял лукойл люкс 10w40.Мне лично это масло нравится.Если хочешь импортное масло бери статойл.
Отправлено: 08.04.11 18:02. Заголовок: на обкатку взял луко..
на обкатку взял лукойл.... а на потом-буду думать
ну присадка-это одно, а масло-другое... могут быть и производители разные, хоть марка одна... у меня в коробке и мосту трансмиссионка хадо... когда был лукойл-коробка хреново работала... а на хадо намного лучше...
liberator, 185 тысяч для 402 - гхырня (правда если не крутить до "расступись, река, гов^w баржа плывёт"). У Лужнова вон 24ка в наличии, у которой пробег под 800 тысяч на родной поршневой. А так тысяч по 300-400 ходят свободно.
Отправлено: 09.04.11 07:55. Заголовок: былиб у меня денежки..
былиб у меня денежки, я бы не заморачивался с ремонтом своей машины...купил бы такую же волгу только с более живым кузовом и двигателем..перекинул бы подвески со своей, и все доработки...а свою вон в утиль...потому что сейчас двиг делать-тысяч 5, кузов-тысяч 15, подвеску перебирать тысячи 3....
Отправлено: 09.04.11 21:34. Заголовок: собрал свой мотор.....
собрал свой мотор... осталось в машину поставить... его реально сделать за день, только в первый раз это сложно сделать... вот другой мотор буду еще делать- точно в один рабочий день уложусь...
поставил!!! завтра завожу, сегодня не успел... осталось штаны прикрутить и зажигание выставить... тосол и масло уже залил... двиг кривым с вывернутыми свечами очень тяжело кривым крутится... значит правильно собрал- некоторые тазоводы собирают без масла и на тросу когда их таскают срывают сцепление и коробку- мотор вообще заклинивший потому что. еще при сборке...
правильно собранный движек, крутится легко. чуть ли не от руки.
его еще обкатать надо, чтобы легко крутился... убитый будет легко крутиться... а новый-тяжело, потому что сопротивление колец, меньшие зазоры между коленом и вкладышами...
VAD589 пишет:
цитата:
Ну зачем тебе штаны, когда такая радость. Пусть весь город узнает перед сном, что ещё одна волжанка обрела вторую жизнь.
не так уж и громко работает 402 на хх без глушака... однажды запускал... ненамного громче чем с глушителем...
Отправлено: 12.04.11 19:53. Заголовок: завёл! завелась с 1 ..
завёл! завелась с 1 раза, проработала 15 секунд и заглохла... дальше акб на зарядку... в 12-00 завёл во второй раз, поправил зажигание... температура быстро поднялась до 90, но потом всё стало норм...
сегодня ночью обкатка... 200 км по городу буду ездить... 55-70 км/ч на 3-4 передаче...
московское шоссе... при движении 55-60 км/ч ловим 70% зеленых светофоров... и ехдил я с 11 до 2 часов ночи... если бы так не проехался бы- сегодня опять пешком ходил бы, до 30километра пробега мотор как трактор тарахтел, а шас даже немного тише, чем до ремонта
Отправлено: 21.04.11 13:50. Заголовок: тут я!сижу без денег..
тут я!сижу без денег поэтому инета нету...вот у отца модем взял на время...Работу нашел наконец то...в Самаре буду трудиться...Вобщем гараж почти освободил(осталось металл всякий сдать) на днях свет там подключу...И надеюсь в эти выходные загнать уже в гараж машину...
Отправлено: 21.04.11 18:59. Заголовок: а свет зачем? я вооб..
а свет зачем? я вообще в буквальном смысле на коленке мотор делал, машина в гараже, а мотор у ворот... не было бы гаража- во дворе делал бы))) за неделю по-любому сделаешь... кстати, втроём его реально домой занести(не напрягаясь) и делать его дома-главное чтобы после этого никто не выгнал из дому вместе с мотором...
Отправлено: 22.04.11 07:17. Заголовок: liberator у меня жен..
liberator у меня жена и 2 маленьких детей(4,5 года и 9 месяцев)...как думаешь выгонят??))))а свет просто планово все подключают... Skitalec я же с 1 марта был безработным(пришлось уволиться)...вот вроде 7 апреля устроился на НПЗ а вчера уволился, т.к. в Самаре в клинике ИДК (Энтузиастов 95) работу нашел админом...сегодня еду устраиваться...
значит семейный человек... а я один живу, мечтаю волгу в квартиру поставить, да в лифт не влезет, и в дверь даже если на бок положить- всё-равно не затащишь... поэтому по частям))) в ванной ГБЦ уже месяца 3 валяется-никак не домою, сильно грязная была... может скоро мотор запасной дома буду собирать
Отправлено: 25.04.11 07:56. Заголовок: найду блок змз 523- ..
найду блок змз 523- соберу в8, пока мне хватает и 402... на следущую- вторую-третью волгу поставлю в8... а так и из 402 130-150 лошадей можно выжать... иномотор ни за что не поставлю...
скидывал вчера голову, поставил 1 прокладку вместо 3, езжу теперь на 92... ось коромысел без выработки тоже поставил... мотор работает очень тихо теперь... мощность тоже здорово прибавилась, не ожидал даже... в пробной поездке успел напугать аж 4 водителя иномарок, пролетая мимо них по фадеева, когда они объезжали ямки))) я смог 100км/ч набрать, когда раньше там максимум 70-80 мог только на педали в пол...а щас даже не открывал вторую камеру в карбюраторе... в салоне весь вечер держался запах жженой резины, не мог привыкнуть к появившейся мощи движка
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация:
0
Отправлено: 01.05.11 08:10. Заголовок: Я в уазик на днях 92..
Я в уазик на днях 92-й начал лить. Голову не точил и даже зажигание не переставлял. Так тоже и мощи реально прибавилось, и пальцы звенеть перестали и движок ровнее стал работать. Вот, думаю, меня накололи что-ли по осени при покупке головы, сказав что она под 76-й бензин?..
Отправлено: 01.05.11 11:50. Заголовок: измерь высоту гбц, в..
измерь высоту гбц, вполне возможно... я убрав прокладки повысил степень сжатия- и теперь машина прет, щас еще и 95 залил- на 30 км\ч врубаешь 4 передачу и чуть касаясь газа уже машина разгоняется...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет