Отправлено: 23.03.11 08:58. Заголовок: Пропавшее давление масла-найдена причина!!!
в двух словах - вчера поменял масло, поехал в самару.Все было отлично, и давление после замены стало даже чуть больше чем до замены.Примерно после 50 км пробега резко загорелась лампа давления и по приборке давление стало 0.0-0.1...На галстуке добрался до дома. Полазил по форумам сегодня, и нашел решение своей проблемы.Тем более описанное на аллгазе совпадало с тем, что в районе стартера-трамблера недавно появилось слегка заметное шуршание. Пошел, снял трамблер и увидел вот это:
срезало штифт привода маслонасоса, и отверстие стало круглым. Надеюсь из-за копеечной детали(привод трамблера) движку не придется капиталить...дай бог...
Отправлено: 02.04.11 20:19. Заголовок: день не удался... вс..
день не удался... всё снял, открутил... стал сдёргивать коробку-не идёт((( 2 часа потратил.. никак... собираю всё обратно теперь и поеду на подъемник или на яму... а кардан оказывается так легко снимается- всего 6 гаек открутить... теперь если сигнализация не будет работать- кардан открутил-и домой))) а угонщики кроме паука с коммутатором и катушкой будут еще с карданами ходить)))
Отправлено: 03.04.11 22:22. Заголовок: Недавно купил в Дета..
Недавно купил в Деталях машин новый привод трамблера.Вынул старый и увидел почти такуюже картину штифт почти срезало,зазор над шестерней привода вместо 0,15-0,4 по мануалу окло 2х мм(медная шайба сносилась полностью).Из-за этого сильно смещено пятно контакта на шестерне,трамблер приходилось выворачивать до упора. liberator ты проверил свой привод?На последней встречи я видел ,что у тебя трамблер до конца вывернут?
вынули движок сегодня- вызвал воровайку... 10 минут, и движок с коробкой уже лежали рядом с машиной))) позже будут фото... суровые самарские волговоды...
Отправлено: 08.04.11 06:57. Заголовок: ну я когда еще летом..
ну я когда еще летом голову снимал- на гильзе тоже задиры видел... а колено, по крайней мере шатунные шейки- в идеале, двиг чистый изнутри...можно было поршневую только махнуть конечно, но лучше, раз затеял ремонт, всё поменять и поставить новое.... мотор прошел 185 тыщ, я не ожидал что колено без задиров... вкладыши вообще как новые... а масло-лукойл... вот думаю, может хадо заливать, я обнаружил внутри поршней отложения белые тонким слоем, как на крышке клапанов...
Я пользовал присадку в пакетике,которая выдавливается в масло,на 402 эффекта 0.Сейчас лью масло лукойл в 406-й вроде моет хорошо.На замену взял лукойл люкс 10w40.Мне лично это масло нравится.Если хочешь импортное масло бери статойл.
Отправлено: 08.04.11 18:02. Заголовок: на обкатку взял луко..
на обкатку взял лукойл.... а на потом-буду думать
ну присадка-это одно, а масло-другое... могут быть и производители разные, хоть марка одна... у меня в коробке и мосту трансмиссионка хадо... когда был лукойл-коробка хреново работала... а на хадо намного лучше...
liberator, 185 тысяч для 402 - гхырня (правда если не крутить до "расступись, река, гов^w баржа плывёт"). У Лужнова вон 24ка в наличии, у которой пробег под 800 тысяч на родной поршневой. А так тысяч по 300-400 ходят свободно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет