Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 24.02.12 08:33. Заголовок: Не ставил. Не вижу с..
Не ставил. Не вижу смысла. В случае использования башмаков, цепь ходит весь ресурс двигателя. Сами башмаки меняются раз в 50-80 тысяч. У меня проходили около 100. В случае звезд, то ходит это все 100-150 тысяч, потом все целиком менять.
Спасибо. Мучим вопросами. Вся передняя стенка ДВС в масле. Гоню мысли о прокладке крышки. Подозреваю два Гидронатяжителя. 1. Возможно ли просто заменить Гидронатяжитель, отвернув два Болта М8-6gх35, вынув Крышку гидронатяжителя, вынуть Гидронатяжитель и заменить (или перезарядить, если сдюжу)) на новый? Никакие метки не сместятся? Просто, вынул - вставил? 2. Возможно ли поменять прокладки (их две?), чтобы Гидронатяжитель не выстрелил, разрядившись? - Прокладка крышки гидронатяжителя 406.1006085 - Прокладка шумоизоляционная 406.1006081 3. Сложно это - перезарядить Гидронатяжитель? 4. Пробка КГ/8 нужна только для разрядки Гидронатяжителя?
Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 29.02.12 20:01. Заголовок: Масло гонит в основн..
Масло гонит в основном по прокладке голова/передняя крышка. исправлено на движках евро3. у нас это неизбежно. Подозреваешь гидронатяжители???? с чем связаны подозрения???? Все остальные вопросы... только после ответа почему подозрения, с чем они связаны.
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.03.12 21:06. Заголовок: Спасибо за внимание ..
Спасибо за внимание к проблеме. Осмотрел в который раз. Заодно подтянул натяжной ролик - скоба с болтом натяжения ремня вся в масле. Гидронатяжители, их прокладки и пробка не виновны. От прокладки головки блока и ниже все в масле. Течет либо крышка головки (там 4 винта на 10), либо крышка блока (6-ти гранные внутренние болты или торксы-звезды?). Подтягиваю 4 винта крышки головки периодически – не помогает. Подтянуть 6-ти гранные внутренние болты крышки блока? Что сделано на Евро 3?
Что в итоге? Откручивать шкив (ох!) коленвала? Снимать верхнюю и нижнюю крышки? Менять прокладки? В процессе замены не потребуется настройка ГРМ?
Отправлено: 30.03.12 10:28. Заголовок: Масло гонит в основн..
цитата:
Масло гонит в основном по прокладке голова/передняя крышка
Можно исправить и на наших движках!!!! Только со снятием ГБЦ. Решается проблема с помощью установки прокладки на герметик(естественно только передней части где цепь)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет