On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 10:58. Заголовок: Не заводится 406 после замены прокладки ГБЦ


Сабж... Поменял прокладку. Не заводится. Выставлял метки по разному раз 10. Свечи заливает, но двигатель даже не дергается.
В последний раз выставил так- 20-й зуб шкива(демпфер провернулся относительно шкива и метка не совпадает с положением ВМТ) коленвала смотрит на датчик коленвала, поршень 1 цилиндра в ВМТ. штивты распредвалов смотрят в разные стороны на края крышки. Вроде начала схватывать, но все равно нет намека на то что заведется.
Пробовал обогреватель под поддон масляный ставить, -масло на щупе теплое, все равно не заводится(машина уже вторую неделю в хорлодном гараже стоит).
Что можно еще сделать? Попробовать с буксира завести?
P.S.: Перегонял машину своим ходом в гараж.Т.е. двигатель работал нормально, только подтраивал из-за тосола в четвертом цилиндре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1249
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 11:00. Заголовок: выставлять метки по ..


выставлять фазы по транспортиру. больше ни чего не остается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 13:36. Заголовок: serg3110.


у тебя зажигание стоит на 4 горшок такое бывает надо скинуть цепь с распредвалов (изначально выставить как ты сказал 20-й зуб шкива коленвала) провернуть коленвал на один оборот , от 20-го до 20-го зуба должно работать у меня так и было тоже когда прокладку поменял. Плюс может зависнуть гидрик(в этом случае будет крутить очень хорошо но бестолково) это исправляется заводкой на буксире

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 726
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 14:50. Заголовок: serg3110. проблему р..


serg3110. проблему решили. Фазы Леха выставил по транспортиру, и с толкача завели, т.к. стартер умер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 15:13. Заголовок: serg3110. пишет: у ..


serg3110. пишет:

 цитата:
у тебя зажигание стоит на 4 горшок такое бывает надо скинуть цепь с распредвалов (изначально выставить как ты сказал 20-й зуб шкива коленвала) провернуть коленвал на один оборот , от 20-го до 20-го зуба должно работать у меня так и было тоже когда прокладку поменял. Плюс может зависнуть гидрик(в этом случае будет крутить очень хорошо но бестолково) это исправляется заводкой на буксире



В случае скидывания цепи с распредвалов, нет нужды вращать коленвал, проще валы провернуть, поскольку мозг узнает где 4 цилиндр только по датчику распредвала. Тут в данном случае откроется форсунка 4 вместо 1.
Кроме того, у Sparrow рассверленные звезды, так что выставить по книжному мануалу... анрилл.
И Гидрики не зависают. Они физически не могут зависнуть. Иначе хана валам, постелям и голове целиком. Гидрики могут вытечь. Что говорит о том что они уже подыхают. Тогда да. В этом случае клапан не открывается и машина не заводится. Таская на буксире, обороты на колене выше, чем при вращении стартером и маслонасос накачивает масло до головы, гидрики заполняются и все заводится.
Но это не про эту машину. даже с половиной дохлых гидриков, она всегда заводилась от стартера, клацала правда как дизель, но заводилась. Но в этот раз стартер подвел. заклинил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 22:49. Заголовок: serg3110.


я рад что все обошлось мелочью ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 20:38. Заголовок: serg3110.


Ребят а насколько были сбиты фазы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 326
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 14:58. Заголовок: дабы не плодить темы..


дабы не плодить темы, продолжу здесь.

Поменял прокладку ГБЦ, машина заводится если дрочить педалью газа. И выдает ошибку неисправности УОЗ и ДПКВ. Что я напутал? Может неправильно метки ГРМ? Машина на холостых не работает, приходится подгазовывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 328
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 20:34. Заголовок: Что, никто не знает?..


Что, никто не знает?

Что это вообще за ошибка такая "неисправность УОЗ"?

И еще, что за 20 зуб по которому нужно выставлять зажигание?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет