Отправлено: 25.01.13 10:58. Заголовок: Не заводится 406 после замены прокладки ГБЦ
Сабж... Поменял прокладку. Не заводится. Выставлял метки по разному раз 10. Свечи заливает, но двигатель даже не дергается. В последний раз выставил так- 20-й зуб шкива(демпфер провернулся относительно шкива и метка не совпадает с положением ВМТ) коленвала смотрит на датчик коленвала, поршень 1 цилиндра в ВМТ. штивты распредвалов смотрят в разные стороны на края крышки. Вроде начала схватывать, но все равно нет намека на то что заведется. Пробовал обогреватель под поддон масляный ставить, -масло на щупе теплое, все равно не заводится(машина уже вторую неделю в хорлодном гараже стоит). Что можно еще сделать? Попробовать с буксира завести? P.S.: Перегонял машину своим ходом в гараж.Т.е. двигатель работал нормально, только подтраивал из-за тосола в четвертом цилиндре.
у тебя зажигание стоит на 4 горшок такое бывает надо скинуть цепь с распредвалов (изначально выставить как ты сказал 20-й зуб шкива коленвала) провернуть коленвал на один оборот , от 20-го до 20-го зуба должно работать у меня так и было тоже когда прокладку поменял. Плюс может зависнуть гидрик(в этом случае будет крутить очень хорошо но бестолково) это исправляется заводкой на буксире
Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 28.01.13 15:13. Заголовок: serg3110. пишет: у ..
serg3110. пишет:
цитата:
у тебя зажигание стоит на 4 горшок такое бывает надо скинуть цепь с распредвалов (изначально выставить как ты сказал 20-й зуб шкива коленвала) провернуть коленвал на один оборот , от 20-го до 20-го зуба должно работать у меня так и было тоже когда прокладку поменял. Плюс может зависнуть гидрик(в этом случае будет крутить очень хорошо но бестолково) это исправляется заводкой на буксире
В случае скидывания цепи с распредвалов, нет нужды вращать коленвал, проще валы провернуть, поскольку мозг узнает где 4 цилиндр только по датчику распредвала. Тут в данном случае откроется форсунка 4 вместо 1. Кроме того, у Sparrow рассверленные звезды, так что выставить по книжному мануалу... анрилл. И Гидрики не зависают. Они физически не могут зависнуть. Иначе хана валам, постелям и голове целиком. Гидрики могут вытечь. Что говорит о том что они уже подыхают. Тогда да. В этом случае клапан не открывается и машина не заводится. Таская на буксире, обороты на колене выше, чем при вращении стартером и маслонасос накачивает масло до головы, гидрики заполняются и все заводится. Но это не про эту машину. даже с половиной дохлых гидриков, она всегда заводилась от стартера, клацала правда как дизель, но заводилась. Но в этот раз стартер подвел. заклинил.
Отправлено: 29.09.13 14:58. Заголовок: дабы не плодить темы..
дабы не плодить темы, продолжу здесь.
Поменял прокладку ГБЦ, машина заводится если дрочить педалью газа. И выдает ошибку неисправности УОЗ и ДПКВ. Что я напутал? Может неправильно метки ГРМ? Машина на холостых не работает, приходится подгазовывать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет